Настя Приходько: “Сейчас мой парень – это сцена!”
– Настя, как теперь складываются твои взаимоотношения в коллективе, ведь на момент “фабричной” жизни не все было гладко?
– Все в порядке. Я общаюсь со всеми. Не потому, что надо, а потому, что хочется. Мы друг друга поддерживаем. Хоть и разбросаны по разным компаниям. К примеру, Таня Богачева с Артемом Ивановым, а я одна. У нас лучшая фабрика из всех существовавших ранее и все благодаря Константину Меладзе.
– Кстати, насколько часто ты сейчас общаешься с продюсерами Константином и Валерием Меладзе?
– Эта информация не распространяется. Она личная.
– Хорошо, а если в общем?
– В моем ноутбуке есть песни Валеры, фотографии Кости. Они в моей душе и сердце. Я всегда буду безумно благодарна им за этот подарок в моей жизни под названием “Фабрика звезд”.
– Настя, ты гурман. Удается между концертами питаться так, как ты привыкла?
– Я очень привередлива к еде. Люблю вкусно поесть! Но если блюдо мне не нравится, не раздумывая, откажусь. Лучше буду ходить голодной! Так происходит, как правило, когда заказывают без нас. Но в туре приходилось и умышленно голодать. Мы это делали на пару с Соколовским. Он тоже вегетарианец. Как-то целую неделю голодали. Похудели.
Понимаете, психологически тяжело. Представьте, все одно и то же. Ты встаешь, идешь обедать, потом саундчек, концерт, переезд, гостиница. Одно и то же. Каждый “заморачивается” на чем-то своем. Мы – на диете.
– Переезды, гостиницы, понятно, но концерты-то, надеюсь, все разные?
– К счастью, да. Они все разные. Однажды, не помню в каком городе это было, но зал был просто “мертвый” – ни аплодисментов, ни воплей! Страшно! Мы уже давай выходить по-всякому, шутить, заводить людей – они ни в какую! Но ближе к финалу, кажется, обошлось. Бывает сложно работать, но нам не привыкать!
– Как насчет личной жизни?
– Сейчас мой парень – это сцена! Я не смогу ничего изменить сейчас, даже если встречу настоящую любовь! Нет! У меня есть поклонники, которые хотят меня видеть каждый день на концертах или в интернете. Мне пока достаточно. Я получаю удовольствие, когда выхожу на сцену, радуюсь и отдаю зрителям все то, что у меня есть.
Она победила и выиграла звезду из серебра, золота и бриллиантов, поездку в Париж и съемку у нас. Настя поет с восьми лет, окончила музучилище по классу народного вокала. Сама пишет музыку, играет на флейте, гитаре и фортепиано. «Но при этом ни в одну группу меня не брали, – вспоминает Настя тяжелые годы, – потому что я бы там перекрывала всех. Мне везде говорили: «Извините, это не наш формат. Слишком сильный и грубый голос». Собственно, я и на «Фабрику» пошла посмеяться, но меня взяли». Хорошая новость: Настя не собирается петь о любви: ей эта тема не нравится. Зато она планирует петь о негативных сторонах жизни и сделать сольную карьеру. Негативные стороны – это не проблемы с энергоносителями в Воркуте. Это, к примеру, предательство. «Я очень доверчивая и быстро привязываюсь к людям, поэтому предавали меня очень часто». В настоящий момент Настя одинока, но пытается наслаждаться этим. Говорит, что не умеет шутить и не понимает юмора.